Цены

Полный сервисный аудит

Vap Consulting - Предлагает услугу комплексного аудита вашего отеля или иного средства размещения. Комплексный аудит - позволит Вам оптимизировать работу вашего отеля или иного средства размещения, сократить расходы, а так же эффективно использовать имеющееся ресурсы. Наши консультанты быстро и профессионально проведут комплексный анализ и предложат максимально эффективное решение, мы всегда применяем только индивидуальный подход, что позволяет добиться максимального эффекта по улучшению вашего отеля, хостела или иного средства размещения.

Результатом проведения комплексного анализа является:

  1. Краткосрочная программа действий и мероприятий по улучшению текущей операционной деятельности отеля или иного средства размещения
  2. Программа действий и мероприятий разрабатывается на основании комплексного анализа нынешнего состояния отеля или иного средства размещения

Анализ нынешнего состояния будет осуществлен по следующим основным параметрам:

  1. Система менеджмента и организация всех бизнес-процессов. 
    • целесообразность и правильность организационно-функциональной структуры предприятия,
    • наличие/отсутствие необходимых должностей, формализованных описаний рабочих мест,
    • расстановка персонала;
    • система подготовки, реализации и контроля планов (маркетинговый, финансовый)
  2. Деятельность подразделений отеля, непосредственно обслуживающих гостей и оказывающих услуги. 
    • стандартность процедур обслуживания, 
    • необходимые дополнительные операционные процедуры
    • целесообразность сегодняшнего спектра услуг 
    • возможные дополнительные услуги;
  3. Служба питания и напитков гостиничного комплекса (комбинат питания)
    • мероприятия по улучшению функционирования службы питания и напитков, 
    • оптимизация концепции, 
    • оптимизация технологии обслуживания, 
    • меню, 
    • работа персонала 
  4. Кадровая политика и управление персоналом 
    • подбор, оценка, обучение, аттестация персонала, должностные обязанности, 
    • оптимизация численности персонала,
    • мероприятия по повышению квалификации.
  5. Концепция продаж и продвижения отеля по следующим разделам:
    • план продажи услуг отеля;
    • инструменты продвижения отеля на рынке, включая сайт;
    • система основных показателей продаж;
    • организация маркетинговой структуры;
    • основы для разработки гибкой «тарифной сетки» гостиничного комплекса.
    • анализ отзывов и рейтингов
  6. Использование и применение интегрированных систем управления отелем

Оценка содержит рекомендации по совершенствованию продвижения отеля и его услуг на рынке.

Стоимость услуг и этапность

Этап 1. Предоплата работ

  • После подписания Договора в течение 3 (трех) рабочих дней от 150 000.00 руб.

​Этап 2. Начало работы Консультанта

  • 5 дней на объекте, 10 дней дистанционной работы

Этап 3. Предварительный отчет в форме результатов сервисного аудита и программы мероприятий по оптимизации деятельности отеля

  • 15 (пятнадцать) календарных дней после начала работы на объекте от 50 000.00 руб.

​Презентация отчета, внесение изменений. 

  • 1 день на объекте, 5 дней дистанционной работы 

Этап 4. Окончательный отчет в форме результатов сервисного аудита и программы мероприятий по оптимизации деятельности отеля

  • Не более 21 (двадцати одного) календарного дня после начала работы на объекте от 25 000.00 руб.

​Общие положения

Заказчик дополнительно оплачивает следующие накладные расходы Консультанта: Авиабилеты (туда-обратно в случае удаленности более, чем на 500 км. от Москвы), трансферы и транспортные перемещения, проживание, питание и использование современных средств связи на время посещения Участка.

Консультант обязуется предоставить объективный отчет, основанный на отраслевых стандартах, и требованиях, предъявляемых потребителем к объектам идентичной категории как в России, так и за рубежом, а также на собственном практическом опыте.

Для осуществления работ Заказчик обязуется предоставлять всю необходимую информацию Консультанту самостоятельно или через своих сотрудников включая, но не ограничиваясь: 

  • внутренние документы предприятия (штатное расписание и прочую кадровую документацию, документы по движению денежных средств;
  • действующие утвержденные планы предприятия (маркетинговый план, бюджеты и прогнозы)
  • неограниченный доступ в служебные помещения для проведения осмотра в сопровождении сотрудников предприятия
  • право на получение любой другой информации на основании обоснованного Консультантом запроса

Количество и продолжительность визитов на Объект Заказчика консультантом оговаривается отдельно и осуществляется по предварительному согласованию по электронной почте

Оплата услуг консультанта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет  Консультанта в рамках заключения договора на консультационные услуги.

Консультант вправе нанимать дополнительных сотрудников для решения конкретных задач в рамках установленной стоимости услуг Консультанта.

Консультант, от имени и по поручению Заказчика, в интересах Заказчика и в рамках установленных сроков реализации Проекта, осуществляет:

  • всю необходимую переписку (электронная почта),
  • переговоры (личные встречи)
  • своевременно предоставляет всю необходимую (по предварительному запросу) и указанную в перечне оказываемых услуг информацию

Консультант предоставляет Заказчику отчет о проделанной работе по завершению каждого из этапов и так часто, как это необходимо Заказчику. 

Контакты

Для получения более подробной информации
о нас и наших услугах, Вы можете направить нам запрос по электронной почте:

или связаться с нами по телефону:

  • +7 (906) 721-81-10
Corporate Site - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.