Цены

Полное сопровождение проекта

Полное сопровождение проекта, подразумевает полный контроль на всех его этапах от первоначальных маркетинговых мероприятий, сопровождения на этапе проектирования и строительства вплоть до этапа открытия вашего отеля, хостела или другого места размещения гостей.

Cтоимость услуг

Этап 1. Маркетинговые мероприятия.

  • Анализ земельного участка от 150.000,00 руб.
    • Разработка концепции средства размещения
    • Формирование уникального торгового предложения 
    • Программа помещений (укрупненно)
  • Предварительные рекомендации по размещению объектов на участке (схематично) от 200.000,00 руб.
  • Финансовый анализ от 250.000,00 руб.

Этап 2. Сопровождение проекта (начальный этап).

  • Разработка уточненной программы помещений отеля и сопутствующей инфраструктуры (концепции использования площадей), содержащей требования и характеристики типов помещений, инженерно — техническая концепция. Первоначальная стоимость: от 300.000.00 руб.
    для последующих проектов — 150.000,00 руб.
  • Опорный финансовый план от 200.000,00 руб.

​Этап 3. Управление проектированием и строительством до открытия.

  • Предпроектные уточнения от 300.000,00 руб.
  • Рекомендации по профессиональным субподрядчикам по разделам. Проведение тендеров по необходимости. Техническое сопровождение проекта на этапе разработки проектной документации. На ежемесячной основе по договору технической поддержки — от 150.000,00 руб. ежемесячно.

​Этап 4. Организационное правовые мероприятия (консультационный этап)

  • Разработка единой концепции сети/отеля от 150.000,00 руб.
  • Рекомендации по организации бизнес модели от 100.000,00 руб.
  • Разработка пакета операционных стандартов от 250.000,00 руб.
  • Разработка общего маркетингового плана сети/отеля, определение маркетинговой стратегии, базовых источников загрузки от 150.000,00 руб.

​5. Операционное сопровождение проекта на этапе строительства. 

Подготовка этапа пред-открытия отеля. На ежемесячной основе по договору технической поддержки — от 150.000,00 руб. ежемесячно.

Исходные данные, предоставляемые Заказчиком

До начала работ Заказчик обязуется предоставить консультанту следующие исходные данные:

  • Местоположение участка
  • Графические данные по участку
  • Информацию о любых обременениях и ограничениях участка
  • Предполагаемая стоимость участка
  • Технические условия
  • Наличие инфраструктуры (газ, вода, свет)
  • Последние утвержденные архитектурные типовые решения в составе:
    • Планы
    • Разрезы
    • Характерные решения
    • Экспликацию и ТЕПы
    • Фасады
    • Стоимость конструкции и возведения
  • Видение и пожелание Заказчика к формированию работ (концепции и бизнес модели)

Вся информация передается Консультантом Заказчику в 2-х вариантах – в формате *.pdf и AutoCAD для графических материалов, документы MSOffice для текстовой и табличной составляющей.

Сроки выполнения работ по Этапам Полного Пакета

Этап 1. Маркетинговые мероприятия — от 14 рабочих дней. Зависит от местоположения участка (доступности), региона (насыщенности, туристической привлекательности)

Этап 2. Сопровождение проекта (начальный этап). Уточнение проектных и технологических решений, опорный финансовый план - От 20 рабочих дней. Зависит от размера участка, результатов Этапа 1. 

Этап 3. Управление проектированием и строительством до открытия (основной этап) — от 30 рабочих дней пот отдельным задачам. Далее не прогнозируется, так как связан со сроками исполнения задач субподрядчиками

Этап 4. Организационное правовые мероприятия (консультационный этап) — от 20 рабочих дней

Этап 5. Операционное сопровождение проекта на этапе строительства. Подготовка этапа пред-открытия отеля. - от 6-ти до 9-ти месяцев по основной задаче. 

Общие положения

Каждый Этап оформляется отдельным договором. Этапы 3 (сопроводительная часть) и 5 оформляются единым Договором технической поддержки для каждого участка с помесячной оплатой услуг на условиях 100% предоплаты. 

Уровень предоплаты прочих этапов – не менее 70% от совокупной стоимости Договора, остальные суммы закрываются актами о выполнении работ по результатам каждого этапа. 

Заказчик дополнительно оплачивает следующие накладные расходы Консультанта: Авиабилеты (туда-обратно в случае удаленности более, чем на 500 км. от Москвы), трансферы и транспортные перемещения, проживание и питание на время посещения Участка. 

Количество и продолжительность визитов на Объект Заказчика консультантом оговаривается отдельно и осуществляется по предварительному согласованию по электронной почте.

Оплата услуг консультанта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет  Консультанта в рамках заключения договора на консультационные услуги.

Консультант вправе нанимать дополнительных сотрудников для решения конкретных задач в рамках установленной стоимости услуг Консультанта.

Консультант, от имени и по поручению Заказчика, в интересах Заказчика и в рамках установленных сроков реализации Проекта, осуществляет:

  • всю необходимую переписку (электронная почта),
  • переговоры (личные встречи)
  • своевременно предоставляет всю необходимую (по предварительному запросу) и указанную в перечне оказываемых услуг информацию

Консультант предоставляет Заказчику отчет о проделанной работе по завершению каждого из этапов и так часто, как это необходимо Заказчику.

Вся информация передается Консультантом Заказчику в 2-х вариантах – в формате *.pdf и AutoCAD для графических материалов, документы MS Office для текстовой и табличной составляющей.

 

Контакты

Для получения более подробной информации
о нас и наших услугах, Вы можете направить нам запрос по электронной почте:

или связаться с нами по телефону:

  • +7 (906) 721-81-10
Corporate Site - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.